Уважаемые клиенты! Официальный Сервисный центр в России по ремонту и обслуживанию дарсонвалей "Ультратек СД-199" - компания "EBPOMEДCEPBИС". Адрес: г. Москва, Югорский проезд, д.2 стр. 3
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если товар поступает без согласования с Сервисным Центром (СЦ) и/или без полного комплекта сопроводительных документов, мы не осуществляем какие-либо действия по его ремонту, замене и т.д. Данный товар будет отложен до прихода надлежащих документов. В случае, если документы не поступают в течение 2-х недель – товар будет отгружен обратно по адресу отправителя
за счет получателя.
С целью улучшения качества обслуживания клиентов сообщаем вам, что все вопросы по браку, пересорту, недостачам и излишкам товаров и оборудования, выявленные в процессе предпродажной подготовки (14 дней с момента получения товара); гарантийного срока и постгарантийной эксплуатации, а также по возврату высылаются по электронному адресу:
service@darsonval-sd199.ru менеджеру по рекламациям. Срок рассмотрения рекламаций — до трех рабочих дней.
ОБЯЗАТЕЛЬНО при отправке (сдаче) товара в Сервисный Центр на ремонт (гарантийный, пост гарантийный), при недостаче, браке, недокомплекте, пересорту, необходимы следующие документы:
- Заполненный Акт рекламации (все графы ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняются);
- Гарантийный талон (в случае гарантийного ремонта);
- Копия чека / накладной (в случае гарантийного ремонта).
По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться: - по адресу: г. Москва, Югорский проезд, д.2 стр. 3
- по телефону: 8 (800) 555-28-64
- по электронной почте: service@emscorp.ru
Надеемся на вашу внимательность и аккуратность при заполнении документов!